Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!